E
Evgenugamoniev
New member
- PG Coin
- 179
Здравствуй странник!
Мы внесли некоторые корректировки баланса в классы и хотим объяснить их причины. В целом, мы очень довольны работой наших классов, но мы знаем, что всегда есть возможности для улучшения. Наша цель, стоящая за этими изменениями, — создать более сбалансированный и приятный опыт во всех сферах. Наши обновления делятся на 3 категории:
Хотя мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя и были по-настоящему сильными, некоторые билды классов и синергии выходят за рамки того, что разумно для здоровья игры, поэтому мы снижаем их эффективность. Например, мы обычно не хотим создавать ситуации, в которых игроки могут выживать при неоправданно большом количестве урона в течение длительного периода времени, потому что это слишком сильно искажает наше представление о том, каким должен быть бой в Diablo IV.
Некоторые навыки и билды не так эффективны, как хотелось бы, поэтому мы выдвигаем некоторые баффы, чтобы увеличить их силу.
Глифы Идеала в настоящее время дают слишком много силы игроку, поэтому мы снижаем их общую эффективность.
Идеал, который мы пронесли через всю разработку и будем поддерживать, заключается в том, что баланс классов — это путешествие, а не пункт назначения. Мы хотим, чтобы больше классовых построек было веселыми, мощными и конкурентоспособными в разумных пределах.
Спасибо всем за поддержку, и до встречи в Санктуарии!
Мы внесли некоторые корректировки баланса в классы и хотим объяснить их причины. В целом, мы очень довольны работой наших классов, но мы знаем, что всегда есть возможности для улучшения. Наша цель, стоящая за этими изменениями, — создать более сбалансированный и приятный опыт во всех сферах. Наши обновления делятся на 3 категории:
Хотя мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя и были по-настоящему сильными, некоторые билды классов и синергии выходят за рамки того, что разумно для здоровья игры, поэтому мы снижаем их эффективность. Например, мы обычно не хотим создавать ситуации, в которых игроки могут выживать при неоправданно большом количестве урона в течение длительного периода времени, потому что это слишком сильно искажает наше представление о том, каким должен быть бой в Diablo IV.
Некоторые навыки и билды не так эффективны, как хотелось бы, поэтому мы выдвигаем некоторые баффы, чтобы увеличить их силу.
Глифы Идеала в настоящее время дают слишком много силы игроку, поэтому мы снижаем их общую эффективность.
Идеал, который мы пронесли через всю разработку и будем поддерживать, заключается в том, что баланс классов — это путешествие, а не пункт назначения. Мы хотим, чтобы больше классовых построек было веселыми, мощными и конкурентоспособными в разумных пределах.
Спасибо всем за поддержку, и до встречи в Санктуарии!